Чип-тюнинг АКПП DSG DQ500. AUDI Q3 2.0 TFSI 170hp.

Чип-тюнинг АКПП DSG DQ500. AUDI Q3 2.0 TFSI 170hp.

Сентябрь 4, 2018 0 Автор Александр

Представители Sedox Performance Russia в Челябинске. «632Lab».

Сегодня мы поговорим про чип-тюнинг АКПП, обычно его рекомендуют при чип-тюнинге ДВС под увеличенный момент и оно правильно, но сегодня мы пойдем от обратного, прошьем АКПП стокового авто, для того, что бы точно узнать что дает чип-тюнинг именно коробки. Владелец любезно предоставил нам авто на пару дней и у нас было достаточно времени и на работу по прошивке и на испытания и замеры.
Итак накидываем GPS модуль и едем на замеры на стоковой прошивке (кстати при идентификации прошивки мы обнаружили что АКПП уже шилась 4 раза, поскольку авто с салона, это странновато, что уж там официалы нашивали)):
0-100: 8,9
80-120: 6,20
402м: 16,61
Далее день на прошивку, не так уж это и просто выходит)). Прошивка Норвежская от SEDOX Performance
Далее опять едем на замеры, уже на чипованой АКПП:
0-100: 9,11
80-120: 5,8
402м: 16,81
Даже если учесть, что мозги АКПП еще не совсем адаптировались, видно, что особых изменений в режиме «тапка в пол» не появилось, разница столь не существенна, что учитывая объективные помехи при разгоне можно утверждать, что уменьшение времени разгона чип АКПП нам не дает.
Едем дальше, при чипе, мы попросили включить и настроить нам лаунч контроль, раньше его почему то не было. Конечно сравнивать его с вышеуказанными результатами нет смысла, но все же мы замерились со стартом с лаунча:
0-100: 7,51
80-120: 5,7
402м: 15,52
Здесь уже очевидно, что лаунч штука очень полезная для улучшения динамических характеристик.
Что же, с динамикой картина ясна, перейдем к стороне комфорта: в режиме Драйва авто стал слушаться педали газа совсем по другому, передачи стали настолько быстро переключаться, что их не чувствуешь и как будто едешь на вариаторе, это очень гуд. В пробках — при трогании и тихом движении не дергатни от переключений с 1ой на 2ую, это опять же делает езду мягче, комфортнее, а главное нагрузка на АКПП меньше, что приведет к увеличению ее срока службы, в двух словах режим D — стал в два раза комфортнее. Переходим к режиму S — и здесь нас радуют сюрпризы, если честно, режим S на этой стоковой Q3 мне понравился больше, чем на моем чипованом Tiguanе, настолько ДВС стал слушаться педали, что и чиповать ДВС отпадает надобность. Что касается расхода, то после четырех дней эксплуатации, Владелец сказал, что расход остался на том же уровне.
Подытожим: наши испытания показали, от чип-тюнинга АКПП НА СТОКОВОМ ДВС -1.не ждем динамических улучшений в режиме «тапка в пол», 2. радикальное улучшение в сторону комфорта режима D. 3. радикальное улучшение динамических характеристик в средних режимах в режиме Sport. 4. Увеличение срока службы за счет более грамотного распределения момента по передачам. 5. Веселая штука лаунч-контроль ))
Что касается отзыва Владельца — все то, что я описал, им подтвердилось, а главное затраты с лихвой покрылись кайфом от управления авто и он подумывает в скором времени заехать на чип-тюнинг ДВС))
Для чип-тюнинга DSG, мы шьем исключительно ПО от калибровщиков SEDOX Performance, Норвегия. https://www.sedox-performance.com/

===============================
Абсолютная уверенность за рулем ®.
Вопросы, консультации +79191110106

Ознакомиться с полными характеристиками, а так же узнать потенциал своего автомобиля Вы можете в конфигураторе нашего сайта: CLICK!